Звоните нам: UK 020-7993-8535

LV +371 - 2020-8870

Рига, Латвия Mестонахождение

Предсвадебный комплект:

Frame Right

Три самых популярных хирургических процедуры для невесты!

1: Липосакция 1410 евро

Многим невестам кажется невозможным потерять «два последних килограмма» в самый разгар подготовки к свадьбе. Стресс, волнение и предсвадебный мандраж часто влияют на природную способность тела сжигать жировые отложения при соблюдении диеты и выполнении физических упражнений. Все же невестам не стоит впадать в отчаяние, ведь липосакция поможет избавиться от жировых отложений в области живота, бедер, ляжек, ягодиц, на руках и шее. Эта процедура особенно подходит тем невестам, которые уже почти достигли своего идеального веса, но борются с избыточными отложениями жира в отдельных областях тела.

Иногда за липосацкией обращаются и женихи. Мужчины так же могут страдать от упрямых отложений жира, покрывающих брюшную мускулатуру или делающих шею непропорционально толстой. Липосакция может помочь устранить эти проблемы, бережно убрав лишние жировые клетки. Так как период восстановления после липосакции длится несколько недель, женихам и невестам следует обратится за этой процедурой за несколько месяцев до дня свадьбы, чтобы в день свадьбы предстать в самом лучшем виде.

Иногда пластический хирург может порекомендовать провести липосакцию совместно с операцией по удалению лишней кожи с живота. В данном случае на процедуры следует записаться за шесть месяцев до дня свадьбы. Невесты и женихи должны поинтересоваться о цене процедуры по удалению лишней кожи, чтобы не превысить свадебный бюджет.

2: Операция по увеличению груди 2 678 EUR

За увеличением груди иногда обращаются невесты, недовольные размерами своего бюста. Во время операции по увеличению груди хирург размещает солевые или силиконовые импланты под тканью молочной железы, для увеличения размера и объема груди. Данная процедура дает эстетически привлекательный и естественно выглядящий результат, который поможет невесте чувствовать себя более женственной и привлекательной. Операция по увеличеню груди часто позволяет невесте выглядеть по-настоящему потрясающе в свадебном платье, особенно если это платье, подчеркивающее бюст.

3: Инъекции ботокса 211 евро

В наше время многие женщины не спешат выходить замуж. К тому же, не редкость вторые и третьи свадьбы. Поэтому возраст многих невест к моменту их свадьбы бывает старше 30 или 40 лет. И многие из этих невест хотят немного освежить лицо, готовясь ко дню свадьбы. Одной из самых популярных предсвадебных процедур является Ботокс. Аккуратно вводя небольшие дозы этого вещества в определенные области лица, хирург-косметолог может расслабить складки между бровей, разгладить гусиные лапки вокруг глаз и сделать линии морщин на лбу менее заметными. В результате этой процедуры в день свадьбы невеста выглядит сияющей и молодой.

Некоторые невесты желают пройти дополнительные процедуры, такие как операция на веке глаза, подтяжка лба, подтяжка лица с использованием стволовых клеток и пластическая хирургия носа. Если вас интересует какая-либо из этих процедур, запишитесь на прием к пластическому хирургу намного раньше дня вашей свадьбы, так как восстановление после этих процедур может потребовать длительного времени.

Отбеливание зубов 162 евро

Отбеливание состоит из двух этапов, связанных друг с другом:

Отбеливание в кабинете врача занимает примерно 1 час и требует только одного визита. Процесс отбеливания можно повторить при необходимости. Правильно проведенное отбеливание не вредит эмали, дентину и пульпе зубов. Мы используем специальный гель, который наносится на зубы и активизируется под воздействием особого света.

Второй этап процесса, пациент может пройти у себя дома для улучшения результата и продления действия процедуры. Пациент использует мягкий, тонкую, удобную, индивидуальную отбеливающую капу. На загубник наносится гель и эту отбеливающую маску нужно держать во рту около полутора часов, каждый день в течение недели.

Our Doctors and Clinic

×

Call us directly: UK 020-7993-8535

LV +371 - 2020-8870

Riga, Latvia View Location

  • Short registration notice for the surgery
  • Private clinics and hi-end equipment
  • Latest surgery technics
  • Experienced surgeons & support team
Wedding package:

Frame Right

Three top surgical procedures for the bride!

1: Liposuction 1410 EUR

Many brides find it impossible to lose the “last five pounds”while in the middle of coordinating their wedding plans. The stress, excitement and pre-wedding anxiety often hinder the body’s natural ability to reduce fatty tissue deposits in response to diet and exercise. However, the brides should not despair because liposuction can help remove the fat deposits from the stomach, hips, thighs, buttocks, arms and neck. This procedure is especially appropriate for brides who are almost at their ideal weight but struggle with disproportionate fat accumulations in localized body areas.

Liposuction is sometimes also requested by the grooms. Men might also suffer from stubborn fat accumulations that cover their abdominal muscles or make the neck look disproportionately thick. Liposuction can help resolve these concerns by gently removing the excess fat cells. Because liposuction requires a recovery period of several weeks, brides and grooms should pursue this procedure a few months before the wedding day to ensure the best possible look on the Big Day.

Sometimes, the plastic surgeon might recommend liposuction in conjunction with a tummy tuck surgery to also remove excess skin from the stomach area. In this case, the procedures should be scheduled about six months before the wedding day. In addition, the brides and grooms should ask the surgeon about the tummy tuck cost to ensure that all of the wedding expenses fit comfortably within their budget.

2: Breast Augmentation 2,678 EUR

Breast augmentation is sometimes requested by brides who are dissatisfied with their breast size. During breast augmentation, the surgeon places saline or silicone breast implants within the breasts to increase their size and volume. The goal of this procedure is to create a natural-looking, voluptuous bustline that will help the bride feel more feminine and attractive. In addition, breast augmentation often helps the bride look truly stunning in her wedding dress, especially if she has chosen a design that accentuates the cleavage.

3: Botox Injections 211 EUR

Many of today’s women do not rush to get married. In addition, second and third marriages are not uncommon. For these reasons, many brides are well into their 30s or 40s on their wedding day. Many of these brides desire to slightly refresh their facial appearance in preparation for the Big Day. One of the more popular pre-wedding facial procedures is Botox. By carefully injecting small amounts of this substance into certain areas of the face, the cosmetic surgeon can relax frown lines between the eyebrows, smooth crow’s feet around the eyes and lessen the appearance of fine lines on the forehead. As a result, the
bride looks radiant and youthful on her wedding day.

Some brides-to-be desire to undergo additional facial procedures, such as eyelid surgery, forehead lift, stem cell facelift and nose job surgery. If you are interested in any of these treatments, schedule your appointment with the plastic surgeon well in advance of your wedding day, as these treatments might involve a significant recovery time.

Teeth whitening 162.00 EUR

Bleaching consists of 2 parts connected with each other:

In office whitening takes about 1 hour and only 1 visit. The bleaching process can be repeated if necessary. Properly made bleaching does not adversely impact on the enamel, dentin or pulp. We use special gel, which apply to the teeth, and activate it with a certain light.

Another part of the process can be done by the patient at home, which will improve and prolong the result. The patient uses a soft, thin, comfortable, custom made dental mouthpiece. In the mouthpiece gel is placed and that bleaching tray is kept in the mouth for about an hour and a half, every day for a week

Our Doctors and Clinic

×